1749 - Ernst Gottlieb Woltersdorf (1725-1761)
Author: Ернст Готлиб Вольтерсдорф (1725-1761)
Woltersdorf: Ernst Gottlieb W., as a hymn writer, preacher, prolific writer and educators in the field of Erbauungslitteratur one of the most outstanding representatives of pietistic healthy heart and mind towards the middle of the 18th Century. He was born on 31 May 1725 as the sixth son of the preacher to Gabriel Luke Friedrichsfelde in Berlin, who was appointed 10 years after its birth as a preacher at the St. George Church in Berlin. The blessing of a serious Christian education accompanied him to the Berlin High School to the gray convent, from which he received in 1742, only 17 years old, the University of Halle, to be under the direction of the pietistic school teachers belonging to J. Lange, Michael, Baumgarten and Knapp to pay the… Go to person page >
Jauchzet, ihr Himmel, Jehovah hat Alles vollendet!
Author: Ernst Gottlieb Woltersdorf
Published in 2 hymnals
Woltersdorf: Ernst Gottlieb Woltersdorf, (1725 - 1761), как поэт, проповедник, педагог и был ещё плодовитым писателем в области Erbauungslitteratur. Он один из самых ярких представителей здорового лет сердца в духовном направлении в середине 18-го века. Он родился 31 декабря. В мае 1725 как шестой сын проповедника Габриэль Луки к востоку от Берлина, в 10 лет после его рождения, переехал как проповедник в одну из церковей Берлина. Благо серьезного христианского воспитания сопровождало его в Берлинской гимназии в сером монастыре, из которого он в J. 1742 г., всего в 17 лет, университет Галле имел в виду, чтобы под руководством лет в школе родственников профессора J. Долго, Михаила, Баумгартен и Чуть богословском посвятить себя учебе...
Short Name: | Ernst Gottlieb Woltersdorf |
Full Name: | Woltersdorf, Ernst Gottlieb, 1725-1761 |
Birth Year: | 1725 |
Death Year: | 1761 |
Спокойствие и невозмутимость
Матф. 6, 33б
Если мы предоставляем свою жизнь Богу, то мы можем жить спокойно. Чтобы продолжить известный пример: конечно, мы не можем предотвратить рой забот, которые подобно птицам кружат вокруг головы. Но мы можем помешать им, вить гнезда в наших сердцах, заселиться, мы можем помешать им, овладеть нами. Из забот могут и должны вырасти молитвы.
Иисус придает нам смелости: «Взыщите прежде и всегда вашего Бога! Ожидайте, что Он всяко печется и заботится о вас! И тогда вы изо дня в день испытаете/узнает е/поймете: Бог дает вам то, в чем вы нуждаетесь. Вам приложится (fällt...zu) то, что вам необходимо». Понятие «случай» (Zufall) фигурирует здесь особым образом – это не слепой каприз/ не слепая прихоть судьбы, но любовь Отца к своим детям. Таким образом Иисус приглашает нас к непривычному стилю жизни: к спокойному доверию Божьей Благодати и Его попечительству. Если мы однажды поняли, что Бог желает нам добра, то мы обнаруживаем эти следы во всех областях нашей жизни. О нас заботятся.
Т.К. Бог знает и любит нас, то мы можем быть уверены, что Он знает, что нам может помочь. Он знает цель, которую Он же наметил для данного отрезка нашей личной жизни. Он лучше всех осведомлен о наших способностях и границах. Поэтому Он не введет нас в ситуации, для которых мы не достаточно доросли. Он использует нас в решении той или иной задачи лишь настолько, насколько это приносит пользу Его Царству и, соответственно, нам.
2)
Каждый день мы получаем столько силы, сколько нам необходимо, чтобы справиться с требованиями сегодняшнего дня.
Чтобы избежать недоразумений: Бог посылает нас не беспроблемными или уже проложенными путями. Это тоже было бы не хорошо, потому что в данном случае мы стали бы поверхностными и отдалились от реальности. Например, растение не может жить только от солнечного света. Для роста ему необходим и шумный дождь и влага утренней росы. И с нами дело обстоит так же. Бог выводит нас на путь, который нам необходим – даже если мы сначала сильно злимся этому: неприятные люди, которые встречаются нам; телесные страдания, которые одолевают нас казалось бы в самый неподходящий момент; явные трудности, которые грозят нагромоздиться выше головы. Обычно мы препятствуем этому, потому что путь, который мы себе наметили, перечеркивается. Тогда мы имеем обыкновение, молиться: Господь, забери у меня это! Очисти у меня с пути все, что мне мешает!
Лишь если мы выдержим первую фазу сильного нетерпения и пустимся в размышления, то тогда мы поймем: даже то, что держит меня в напряжении, что меня угнетает и выбивает из внутреннего равновесия, все это тоже связано с попечительством моего Господа. Он равно дает мне от воодушевления как от тягот/Он равно нагружает меня, как и воодушевляет – то, что соответствует / «в соответствии» со мной на данный момент – т.е. то, что до миллиметра приспособлено под меня и мое настоящее положение. Но если мы все же чувствуем себя чрезмерно перегруженными в стрессовой ситуации? Тогда нам нужно спросит себя: а не приписываем ли мы сами себе эту ситуацию: из-за нашего самолюбия, из-за нашего чрезмерного осознания долга, из-за нашего тщеславия и переоценки собственных возможностей. Это должно призвать нас к молитве: Господь, покажи мне, где я сам предъявляю себе чрезмерные требования и перегружаю себя. Дай мне способность лучше отличать важное от неважного.
3)
Сохрани меня от забот, которыми я нагружаю себя из-за переоценки своих возможностей!
Иисус хочет вывести нас к сконцентрированн ой жизни: сконцентрированн ой на нашего Бога, но одновременно сконцентрированн ой на том шаге, который нам сейчас предстоит сделать. Т.к. мы делаем его на Божьем пути, то он существенен и важен. Мы можем пройти этот шаг сконцентрировано , но и спокойно.
Там, где мы осознанно предоставляем нашу жизнь Богу, там не смогут доминировать страх и заботы. Они уже проиграли свою злую игру. А мы живем более свободно, уравновешенно и спокойно. Потому что мы находимся в лучших руках.
Прочь, заботы бремя,
Сей день и все время
Заботится другой.
Оставьте меня с миром,
Тот стал ориентиром,
Кто справится с бедой.
Если все нажиться жаждут,
Я хочу осанну звать,
Найти в вере благодать.
Прочь, заботы бремя,
Сей день и все время
Заботится другой.
Я хочу спокойно
Несть свою работу
Как никто иной
Кровь Христа крепит меня
И не даст в беде несчастья
Мне пасть духом от напасти.
Ернст Готлиб Вольтерсдорф
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница