пятница, 4 апреля 2014 г.

1774 - 'Иегова-Нисси. Господь Знамя Мое", Вильям Kупер - 3 песни

Уильям Купер
1731 - 1800
английский поэт и hymnodist.
     В ноябре 1731 года родился Уильям Купер, английский поэт, ставший после смерти одним из двигателей английского «поэзии возрождения» начала ХХ века. Его первый стихотворный сборник увидел свет в 1774 году, но успеха не имел - известность Куперу принесли «Олнейские гимны» (1779), а также поэма «Задача», написанная белым стихом и вошедшая в историю как образец дидактической поэзии.
      Поэт большую часть жизни страдал от душевного расстройства и не раз пытался покончить с собой. Но мрак его существования и творчества уравновешивались тонким чувством комического и проблесками особой радости. Такое удивительное сочетание, как и гармоничность языка Купера, со временем поставили его в ряд значительных мастеров английской литературы. Уильям Купер скончался в апреле 1800 года.

Иегова-Нисси. Господь Знамя Мое

(Исход, xvii.15)


Кем был Давид учил
Цель смертельный удар,
Когда он сражался с Голиафом,
И положил Гефянина low'
Ни меч, ни копье, этот юноша взял,
Но выбрал камешек от ручья.

Дело было в Израиле, Бог и Царь
Кто послал его на бой;
Кто дал ему силы, чтобы слинг,
И умение направлены на правильный путь.
Вы слабые святых, ваша сила переносит,
Потому что молодые Давида Бог ваш.

Кто заказывает бы Гедеон далее,
Штурмовать захватчиков лагерь.
С оружием в руках, мало стоит,
Кувшин и лампы
Трубы, сделанные его пришествия, известные
И все воинство было свергнуто.

О-о! Я видел, как день,
Если одним словом,
Бог помогает мне сказать,
"Я верю в Господа,"
Моя душа дал бы подавить тысячи врагов
Бесстрашный все, что мог противопоставить.

Но неверие, по собственной воле,
Самодовольство и гордость,
Как часто они воруют
Мое оружие-с моей стороны!
Но Господь Давида, и Гидеон друг,
Поможет его слугой до конца.

Иегова-Rophi.
Я Господь, Исцеляющий Тебя"
(Исход, xv.26)

Исцели нас, Эммануил! вот мы,
Ждут, чтобы почувствовать Твое прикосновение:
Глубоко ранен души Тебе ремонта
И, Спасителя, мы такие.

Наша вера является слабой, мы исповедуем,
Мы слабо доверять Твоему слову;
Но хочешь ли жалость нас меньше?
Быть далеко от Тебя, Господь!

Помню его, который после нанесения,
С трепетом, для оказания помощи при бедствиях;
"Господь, я верю", - со слезами воскликнул он,
"О-о, помоги моему неверию!"

Она тоже достанет бы Тебе в прессе,
И исцеляющей добродетелью украл,
Был бы ответить : "Дочь, иди в мир,
Вера твоя сделала тебя здоровой".

Скрыть бы на фоне собрав толпу,
Она бы shunn бы Твой вид;
И если ее вера была крепкой и сильной,
Были сильные опасения.

Как она, с надеждами и страхами мы приходим,
Прикоснуться к Тебе, если мы мая;
О-о! отправьте нам не отчаиваются домой,
Отправить никто unheal бы прочь!


Иегова Наша Праведность

Боже мой, как совершенны Твои пути!
Но мое загрязненными являются;
Грех сам шпагаты о моей похвалы,
И скользит в мою молитву.

Когда я буду говорить то, что Ты сделал
Чтобы спасти меня от моих грехов,
Я не могу заставить Твоих щедрот известно,
Но само-аплодисменты ползет.

Божественное желание, что священное пламя
Твоя благодать создает во мне;
Увы! нетерпение-это его имя,
Когда он вернется к Тебе.

Это сердце, фонтан, от скверных мыслей.
Как это переполнение,
Хотя само по поверхности плавает,
Все еще клокоча от ниже.

Пусть другие в безвкусное платье
Из показалось заслуги блеск;
Господь будет мне правду,
Господь навсегда мое.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница